Страницы

суббота, 23 августа 2014 г.

Подскажите, пожалуйста, где тут выход?!

Я согласна и на запасной....  

Я могу {всё}! продолжается! Этап №2. Выходим из ступора


из-за плохого самочувствия я выпала из проекта...поэтому буду очень краткой, но самое важное ...Таня, девочки я с вами! 


Вдохновляться  красивностями из компа часом не ограничивается....могу деньдва сидеть! но теперь то у меня есть волшебный блокнот, где все расписано по часам...оперативно придется ловить вдохновение...

Вика дала нам веселое определение -  Ступорнутые! Так вот  я ступорнутая из первой категории.

Просто люблю красивые вещи , а уж в каком они стиле не важно!
Видимо, хотела объять не объятое....Танин алгоритм уже в блокноте...остановилась на многослойности...

Участвую в блого заданиях для того, чтобы попасть в топ! пока попадала.... один лишь раз!
Желание творить из-за этого не пропадает, руки не опускаются, самооценка не падает....
Значит нужен опыт...практика...

как котенка в лужу натыкать...это здесь, это сюда....


Скрап стал неотъемлемой часть жизни...не просто хобби....я даже с работы ушла, чтобы заниматься любимым делом...просвещаться, расти, учиться, впитывать....(ну, про котенка я уже писала)...


Всем здоровья ( что то с температурой и красивности не помогают), вдохновения  и добрых мыслей!






4 комментария:

  1. Очень хороший, эмоциональный пост, я уверена - у тебя все-все получится в творчестве! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, выздоравливай! (Ничего, что я сразу на ты?). У тебя очень интересные посты и работы!;) заходи и ко мне: scrap-life-of-Julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Буду рада услышать Ваше мнение....